Возмещение вреда

vozmeshhenie-vreda

Возмещение вреда

Дела, связанные с возмещением ущерба (вреда), причиненные личности, здоровью, имуществу человека и гражданина принадлежат к такой категории дел, при решении которых помощь специалиста будет как нельзя кстати. На первый взгляд, что тут такого? — потребую компенсацию за причиненный ущерб и получу ее — это нетрудно: ведь урон очевиден, а на деле всплывает много нюансов и тонкостей, что непрофессионал просто навредить себе, неумелым их использованием.

При возникновении ситуацию, где необходимо принятия вопроса о возмещении вреда (материального, физического), не теряйте драгоценного времени, обратитесь в нашу компанию, где опытные юристы по возмещению вреда окажут вам помощь и произведут взыскание ущерба, по следующим категориям дел:

• Возмещение ущерба при ДТП, т.е. по дорожно-транспортному происшествию;
  • Возмещение ущерба в результате повреждения объектов недвижимости, зданий, сооружений;
  • Возмещение ущерба при заливе ( затоплении) квартиры либо вследствие пожара;
  • Возмещение ущерба из-за некачественно выполненных работ (оказания услуг). Речь идет, в том числе, ремонт недвижимого имущества, автотранспорта;
  • Возмещение ущерба допущенного сотрудником при выполнении им трудовых функций;
  • Возмещение вреда жизни и здоровью;
  • Возмещение убытков причиненных государственными органами при изъятии имущества для муниципальных (федеральных) нужд;
  • Возмещение ущерба из-за нарушения обязательств по договору;
  • Возмещение вреда при незаконных действиях госорганов: уголовное преследование, избрание мер пресечения по уголовному делу, арестом по административному делу, осуждение;

С причинителя ущерба, также взыскиваются: убытки, материальный и (или) моральный вред, неустойка и упущенная выгода.

Компенсация морального вреда взыскивается при причинении физических и (или) нравственных страданий. Оценить моральный вред вы можете только самостоятельно, а вот сбор доказательств и обоснование размера компенсации как справедливое, поручите юристу.

Возмещение вреда в Уфе — специализация наших юристов!

Юрист по возмещению вреда (ущерба) нашей компании всегда поможет вам собрать доказательства вины причинителя вреда, а также в обосновании объема нанесенного вреда (причиненного ущерба), выполнит расчет размера компенсации — поверьте, в этом без профессионала обойтись сложно.

Юристы по возмещению вреда нашей компании в целях правильного определения всех обстоятельств для дела, первоначально проведет консультацию, стоимость которой составляет – от 1000 рублей, а при заключении соглашения на ведение дела по возмещению вреда, ущерба услуга юриста бесплатная. Работая по вашему поручению, юрист подготовит исковое заявление, подаст его в суд и примет участие в судебных заседаниях. При необходимости составит возражение или отзыв на заявленное Вам исковое заявление; поможет в сборе дополнительных доказательств; получит решение суда, проследит за его исполнением, а в случае необходимости – обжалует его.

Стоимость ведения в суде дел по возмещению вреда и ущерба составляет от 10.000 рублей. Это важно: по ст. 100 ГПК РФ, услуги юриста по возмещению вреда и ущерба оплачивает проигравшая сторона.

Более детальную информацию и консультацию юриста по возмещению вреда Вы получите на приеме, а также позвонив по телефонам: 8 (347) 266-40-82, 8 (967) 731-30-37.